Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Карандаш надо держать так, как показано на рисунке, прикасаясь к поверхности бумаги только грифелем и изредка мизинцем. При этом движения кисти руки свободны, она и заправляет штрих по форме разнообразно, как бы выстилая ее штрихами Да и рисунок рука не затирает, не размазывает и не мешает видеть весь целиком. Протянутая рука, держащая карандаш довольно далеко от острия грифеля, удерживает художника на расстоянии, необходимом для целостного восприятия рисунка. Начинающим художникам с непривычки трудно рисовать именно так: неумелой руке неловко держать карандаш поновому, она быстро устает в вытянутом положении.
Поэтому, попробовав держать карандаш как рекомендуется, но, почувствовав неудобства, учащиеся вновь берут карандаш неправильно. Надо понять, что это временные трудности. Приложив некоторые усилия, вы научитесь держать карандаш профессионально. В правильном положении карандаш именно касается листа, а не режет острием и не продавливает бумагу. Касания острием каран
...
Читать дальше »
Просмотров: 301 |
Добавил: Звездочка |
Дата: 10.05.2016
|
|
Понятие о перспективе.
Поднявшись на высоту, мы увидим, какими маленькими, прямо-таки игрушечными станут люди и предметы внизу. То есть предмет изменил свою форму в зависимости от его положения и расположения в пространстве по отношению к глазу художника. Так, широкая дорога на рисунке, уходя вдаль, будет сходиться в одну линию. Знание этого закона поможет при рисовании пейзажей.
На рисунке положение деревьев разное
Пейзаж — это рисунок, изображающий природу, то есть леса, поля, луга, реки, озёра, горы и т. п.
&nbs
...
Читать дальше »
Просмотров: 852 |
Добавил: Звездочка |
Дата: 18.09.2014
|
|
Тест по изо для 7 класса
Контрольный тест «Направления в ИЗО» 7 кл.
Фамилия __________________________
Отметь правильный ответ:
1. Чем отличаются виды изобразительного искусства:
-
Жанрами изображения
-
Средствами выполнения
-
Художниками
2. отметь жанры ИЗО:
-
портрет
-
батальный
-
графика
-
марина
-
анималистический
-
живопись
-
художники Матисс, Петров-Водкин,
Малевич использовали:
-
живопись локальным цветом
-
живопись сложным цветом
...
Читать дальше »
Просмотров: 326 |
Добавил: Звездочка |
Дата: 14.09.2014
|
|
Развивающие задания " Соедини по точкам" направлены для развития моторику у ребёнка. Сначала нужно обвести, потом раскрасить картинку.
...
Читать дальше »
Просмотров: 382 |
Добавил: Звездочка |
Дата: 14.09.2014
|
|
|
Календарь | « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|